Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

О рассмотрении обращений граждан за 1 квартал 2022 года отделом контроля и надзора в сфере связи

7 апреля 2022 года

В I квартале 2022 года в отдел контроля и надзора в сфере связи поступило 28 обращений граждан. Поступившие обращения относились к вопросам:

- оказания услуг почтовой связи (ПС) – 53,57 % (неудовлетворительное качество доставки почтовых отправлений, неполучение почтовых отправлений, посылок, повреждение почтовых отправлений, о нарушении контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и т.п.);

- оказания телематических услуг связи– 39,28% (отсутствие Интернета, низкая скорость передачи данных и т.п.);

- оказания услуг подвижной радиотелефонной связи (ПРТС) – 7,15 % (несогласие с выставленными счетами за услуги подвижной радиотелефонной связи, нарушение правил оказания услуг связи, некачественное оказание услуг связи и т.п.).

По состоянию на 07.04.2022 отделом рассмотрены и даны ответы на 26 обращений. Два обращения находятся на рассмотрении.