За 2017 год Управлением рассмотрено 89 обращений граждан по вопросам нарушения законодательства РФ в области персональных данных
В течение 2017 года Управлением рассмотрено 89 обращений граждан по вопросам нарушения законодательства РФ в области персональных данных.
Основная часть обращений содержала жалобы на действия коллекторских агентств, банков и кредитных организаций. Типичные вопросы, поднимаемые гражданами в обращениях: звонки из банков и коллекторских агентств контактным лицам, чьи телефоны указаны в кредитных договорах.
Также поступали обращения с жалобами на Интернет-сайты, социальные сети, ЖКХ и СМИ.
Из общего числа рассмотренных обращений в 9 случаях выявлены нарушения, приняты меры административного характера.
Последнее изменение: 23.01.2018 16:22