Обращения граждан и юридических лиц

 

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Забайкальскому краю.

1. Официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Забайкальскому краю является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан объединений граждан и юридических лиц в территориальный орган Роскомнадзор.

Обращаем Ваше внимание, что форма электронного обращения не предназначена для подачи заявления на предоставление государственных услуг.

Заявления на предоставление государственных услуг подаются в Управление:

  • в электронном виде - через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru),
  • в бумажном виде - заявителем лично или посредством почтовой связи.

2. Работа с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (HTML) и приказом Роскомнадзора от 10.02.2015 г. № 13 «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органов» (PDF

3. Обращения граждан, объединений граждан и юридических лиц поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством могут быть направлены в управления Роскомнадзора, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

4. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5. Обращение, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов.

Обращение не принимается к рассмотрению, если текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами и не разбит на предложения.

6. Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

7. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через официальный сайт Управления Роскомнадзора по Забайкальскому краю или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в Управление Роскомнадзора по Роскомнадзора по Забайкальскому краю в письменном виде по адресу или в форме электронного сообщения:

Адрес: ул. Подгорбунского , д.9, г. Чита, Забайкальский край, 672027

Телефон для справок: (3022) 21-70-26

Факс: (3022) 21-70-26

e-mail: rsockanc75@rkn.gov.ru

«Телефон доверия» для сообщений о коррупционных проявлениях: 8(3022) 21-70-26.

 

Вниманию заявителей!

Вопросы, связанные с влиянием электромагнитного излучения (ЭМИ) на организм человека, входят в компетенцию Роспотребнадзора и принимаются по адресу: rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан» (тематика обращения «О радиационной безопасности и электромагнитных излучениях»);

Вопросы, связанные с согласованием места установки радиоэлектронных средств (РЭС), входят в компетенцию местных органов самоуправления;

Розыск внутренних и международных почтовых отправлений, EMS – отправлений, рассмотрение заявлений на возмещение причинённого ущерба за неисполнение (неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении почтовых отправлений, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора.

Роскомнадзор обращает внимание, что по вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков прохождения или доставки, нарушения сохранности, хищения необходимо обращаться в первую очередь в ФГУП «Почта России» http://www.russianpost.ru/rp/contacts/ru/home.

При формировании обращения по вопросам, связанным с поступлением звонков на Ваш номер телефона из банков или коллекторских агентств, с которыми у Вас нет договорных отношений (звонки поступают с требованием предоставить информацию о другом лице либо погасить задолженность, которой у Вас нет) к обращению дополнительно прилагаются:

  1. документ, подтверждающий, что номер телефона, на который поступают звонки и сообщения, принадлежит именно Вам (копия Договора об оказании услуг связи или предоставленная оператором связи справка о принадлежности Вам номера телефона);
  2. согласие на передачу персональных данных третьей стороне (банку или коллекторскому агентству) (Образец согласия).

 

Сформировать обращение

Согласие на передачу персональных данных третьей стороне

ОТВЕТЫ НА ТИПОВЫЕ ВОПРОСЫ

 

 

Время публикации: 20.07.2010 16:03
Последнее изменение: 06.04.2017 08:52